мета'
метод

создание клиентоцентричной среды

что вы получаете

автор проекта Марина попова

метод

что делаем

развитие системы сервиса
Верхнеуровневое описание принципов и системы клиентского сервиса в компании. Речевые скрипты для сотрудников отдельных подразделений
  • Создаем или обновляем стандарты сервиса
  • Создаем или обновляем речевые скрипты для сотрудников
СИСТЕМА ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Описанный профиль сотрудника для подразделения клиентского сервиса с требованиями и кейсами оценки компетенций. Результат аудита позиционирования компании на работных сайтах. Рекомендации по улучшению. Рекомендации по системе адаптации сотрудников сервиса
  • Создаем профиль сервисного сотрудника
  • Создаем кейсы для отбора такого сотрудника
  • Делаем аудит презентации компании на рынке труда
  • Создаем или обновляем систему адаптации персонала
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПоративная КУЛЬТУРА
Самое главное - создание системы ценностей для вашей команды. То, что объединит сотрудников. МЕТА -КУЛЬТУРА. То, что будет являться фишкой вашего сервиса, потому что идет от сердца. Система ценностей будет описана в презентации, файле Word, подкреплена визуалом (наклейки, мерч, всем на что вы готовы пойти)
  • Анализируем текущие и создаем новые инструменты внедрения целей, ценностей культуры сервиса
  • Описываем систему ценностей в программе
  • Создаем привлекательный визуал ваших МЕТА-смыслов для персонала
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
Для того чтобы сфокусировать работу сотрудников на новых правилах сервиса и поощрить их, мы пропишем материальное и нематериальное поощрение для команд. Создаем базовые KPI для сотрудников сервиса
  • Разрабатываем сервисные KPI, создаем систему поощрения сотрудников за достижение KPI
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Чтобы новые смыслы и стандарты стали рабочими буднями и не остались на флипчарте сессии ТОПов, мы опишем перечень необходимых регулярных тренингов, обсудим какие форматы обучения подходят вашей команде
  • Создаем список необходимых сервисных компетенций
  • Создаем матрицу тренингов по сервису
  • Помогаем выбрать инструменты и форматы обучения сотрудников
мета'
метод

создание клиентоцентричной среды

автор проекта марина попова
  • Создаем или обновляем стандарты сервиса
  • Создаем или обновляем речевые скрипты для сотрудников
что вы получаете
Верхнеуровневое описание принципов и системы клиентского сервиса в компании. Речевые скрипты для сотрудников отдельных подразделений

развитие системы сервиса

(01)
  • Создаем профиль сервисного сотрудника
  • Создаем кейсы для отбора такого сотрудника
  • Делаем аудит презентации компании на рынке труда
  • Создаем или обновляем систему адаптации персонала
что вы получаете
Описанный профиль сотрудника для подразделения клиентского сервиса с требованиями и кейсами оценки компетенций. Результат аудита позиционирования компании на работных сайтах. Рекомендации по улучшению. Рекомендации по системе адаптации сотрудников сервиса

СИСТЕМА ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

(02)
  • Анализируем текущие и создаем новые инструменты внедрения целей, ценностей культуры сервиса
  • Описываем систему ценностей в программе
  • Создаем привлекательный визуал ваших МЕТА-смыслов для персонала
что вы получаете
Самое главное — создание системы ценностей для вашей команды. То, что объединит сотрудников. МЕТА -КУЛЬТУРА. То, что будет являться фишкой вашего сервиса, потому что идет от сердца. Система ценностей будет описана в презентации, файле Word, подкреплена визуалом (наклейки, мерч, всем на что вы готовы пойти)

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПоративная КУЛЬТУРА

(03)
  • Разрабатываем сервисные KPI, создаем систему поощрения сотрудников за достижение KPI
что вы получаете
Для того чтобы сфокусировать работу сотрудников на новых правилах сервиса и поощрить их, мы пропишем материальное и нематериальное поощрение для команд. Создаем базовые KPI для сотрудников сервиса

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

(04)
  • Создаем список необходимых сервисных компетенций
  • Создаем матрицу тренингов по сервису
  • Помогаем выбрать инструменты и формат обучения сотрудников
что вы получаете
Чтобы новые смыслы и стандарты стали рабочими буднями и не остались на флипчарте сессии ТОПов, мы опишем перечень необходимых регулярных тренингов, обсудим какие форматы обучения подходят вашей команде.

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

(05)
Made on
Tilda